Торговый центр Стройград Строительный рынок Тулака Фирменный салон в Советском Фирменный салон в Советском


Керамическая плитка и керамогранит в Волгограде
Керамическая плитка и керамогранит в Астрахани

Волгоградская обл., Волгоград.

ул. Рокоссовского, 56

флагманский салон
Телефон: (8442) 260-140

Отдел корпоративных клиентов:
Волгоград, пр-т Ленина, 65к, 3 этаж
Телефон: (8442) 76 38 45, 76 39 84
E-mail: volgogradinfo@kerama-marazzi.ru

И ещё 10 магазинов

в Волгограде, Волжском, Камышине, Михайловке и филиал в Астрахани.
  • Новый флагманский салон
    Рокоссовского, 56
  • Торговый центр «Стройград» 3 этаж
    пр. Ленина, 65К
  • Опт.-строительный рынок, ТЦ «Тулак»
  • г. Волжский, ТЦ «Стройград» — пр. Ленина, 361

  • г. Астрахань, ул. Ноздрина, 60
  • г. Астрахань, ТЦ «Домашний», ул. Боевая, 132.
  • г. Астрахань, ул. Славянская/Рыбинская 1/12 л. 7

  • г. Камышин, ул. Пролетарская, 84, «Керамир»
  • г. Михайловка, ул. Ленина, 189 В, «Керамо»
  • г. Михайловка, ул. Республиканская, 65
  • г. Урюпинск, ул.Гора Восточная, 89, «Усадьба»
  • г. Ахтубинск, маг. «Мозайка», ул.Щербакова, 12

Подробнее

Посмотрите: .

А также: .

Декоративные элементы

Дьявол кроется в мелочах!…

Существует хорошая английская пословица: «The devil is in the detail», что в переводе означает: «Дьявол кроется в мелочах». Она очень точна и отлично описывает знакомую каждому дизайнеру ситуацию, когда удачно или, напротив, неудачно подобранные детали определяют успех работы: правильные акценты способны добавить очарования даже в изначально невзрачный облик помещения. Но в «мелочах» таится и опасность – они могут погубить даже самый гениальный интерьерный замысел.

Сказать, что керамическая плитка является популярной, – значит, ничего не сказать. Сегодня этот материал не просто хорошо известен, но и незаменим. Несмотря на кажущуюся незамысловатость, такая традиционная отделка требует высочайшего уровня технологий и разрабатывается с привлечением весьма серьезных ученых и дизайнеров. И особое место в этой работе отводится именно «украшениям», с помощью которых и становится возможным сделать неповторимым каждый интерьер.

Причем еще до недавнего времени керамическая плитка воспринималась неким фоновым материалом, едва ли способным определить интерьерный замысел, а декору, как самостоятельному элементу, при составлении промышленных коллекций внимания практически не уделялось. Украшения и дополнения к коллекциям выпускались весьма ограниченно и стоили очень дорого. Только чуть более 10 лет назад, ситуация начала меняться, и способствовали этому … российский производители.

«До 97-го года мы фактически учились производить качественный товар, – рассказывает Лариса Новикова, генеральный директор компании KERAMA MARAZZI, ведущего российского производителя керамической плитки и керамогранита. – К этому времени сформировалась идея – нужно предлагать не плитку как технически удобный товар, а определенное качество жизни. Эта идея стала толчком к развитию декоров».

Время доказало правильность такого решения, и сегодня ни одна ванная комната, облицованная плиткой Kerama Marazzi, не обходится без дополнительных декоративных элементов.

«Мы частично следуем тенденции, – продолжает Лариса Новикова, – а частично создаем их сами. Людей надо удивлять. Они должны видеть то, чего ни у кого нет. Например, декоры коллекции Варан – под кожу рептилии – поначалу вызвали у наших итальянских коллег недоумение – им казалось, что такие элементы слишком специфичны. Тем не менее, сегодня это одна из самых востребованных коллекций, пользующаяся неизменной популярностью именно из-за необычности.

А в новой Японской коллекции «KERAMA MARAZZI» декоративные элементы серии «Кимоно» представлены двумя традиционно японскими темами: рисунками журавлей и зонтиков. Для создания этих декоративных элементов применяются цветные печати с особой финальной гранилью, закрывающей всю поверхность плитки и создающей эффект поверхности холста.

Еще одна отличительная особенность серии «Кимоно» – цветовая гамма. Представьте себе полет журавлей на фоне восходящего или заходящего солнца. Если это восход, то краски насыщенные, яркие. На заходе цвета приглушаются. Поэтому основные тона плитки – салатный, желтый, оранжевый, бежевый, алый, сиреневый, серый, белый.

Нельзя не отметить и металлизированные декоры «KERAMA MARAZZI», которые иногда используют для сплошного покрытия, например, для интерьеров хай-тек. Или имитацию меха, необработанного дерева – все они позволяют расширить границы привычных дизайнерских приемов».

Смотрите примеры

Мы подобрали для вас несколько проектов ванной комнаты, реализованные с использованием и без декоративных элементов: бордюров, декоров. Проекты наглядно демонстрируют, как небольшими средствами сделать интерьер свежим, привлекательным, эффектным.

Декоративные элементы из керамической плитки могут подчеркивать архитектурные детали интерьера: углы, ниши, пороги. Или же быть самостоятельными доминантами, например, панно на всю стену.

Мы приводим цену проекта, расчитанную при одинаковом метраже комнат.